Rus Eng

Иконопись


Расширенный поиск
Главная Галерея икон Об авторах Иконопись Обучение Контакты Заказать икону

Техника иконописи:

Доска- липа,шпонки дуб

Левкас меловой,паволока

Живопись яичная темпера с использованием натуральных природных пигментов

Золочение сусальным золотом

Олифа,лак

Икона Воскресение Икона Николай Чудотворец Икона Спас Нерукотворный Икона Иоанн Кронштадтский Икона Божией Матери Умиление (Опочская)




Раздел Галерея постоянно пополняется


Иконография Вознесения Господня в искусстве Византии и Древней РусиСветлана ЛипатоваИконография Вознесения Господня в искусстве Византии и Древней РусиМногочисленные образы Вознесения передают главную радость праздника – радость о Христе, возведшем человеческое естество от смерти к нескончаемой жизни на небе, где Он воссел одесную Бога Отца. Древнейшие дошедшие до нас изображения Вознесения относятся к V веку.

Заметки по иконографии Крещения Господня в византийском и древнерусском искусствеСветлана ЛипатоваЗаметки по иконографии Крещения Господня в византийском и древнерусском искусствеОбразы Богоявления, появившиеся уже в первые века христианства, запечатлевали не только Крещение Спасителя во Иордане от Иоанна Предтечи, но, прежде всего, явление миру воплотившегося Сына Божия как Одно из Лиц Святой Троицы, о Котором свидетельствуют Отец и Святой Дух, сошедший на Христа в виде голубя.

Лучшие материалы Православия.Ru: семь лет назад<BR>Священник Олег КорыткоЛучшие материалы Православия.Ru: семь лет назад
"Иконостас" о. Павла Флоренского как опыт православного осмысления искусства
20-е годы XX века - эпоха, мягко говоря, не самая лучшая не только для Церкви, но и для всей страны. Развертывалась ужасающая компания по вскрытию мощей, изъятию и уничтожению икон, и в самый разгар этого атеистического террора Флоренский пишет труд, основная задача которого - показать духовную связь между святым и его мощами, иконой и лицом, на ней изображенным. Подобный поступок не может быть назван иначе, как духовным подвигом, подъятым во имя торжества православной веры.

О нимбахВиктор КутковойО нимбахСвященник Павел Флоренский как-то заметил, что все таинственное - простое. В этом сполна убеждаешься, изучая иконографию нимба. И действительно, нимб иконографически, кажется, самый простой формоэлемент иконы. Но по тому содержанию, которое в нем заключено, нимб – из числа самых насыщенных и сложных.

Мысли о ковчегеВиктор КутковойМысли о ковчегеПонятие «ковчег» в церковном богослужении, во вселенной смыслов православного вероучения исполнено особенного значения. Однако оно еще весьма мало исследовано. Некоторые стороны понятия рассматриваются в статье.

О мандорлеВиктор КутковойО мандорлеМиндалевидное сияние, в центре коротого изображают Христа и Богоматерь, называется «мандорла», от итальянского «миндалина». Мандорла есть небесный атрибут, несущий в себе Божественное содержание. Откуда же произошел этот символический образ?



Главная Галерея икон Об авторах Иконопись Обучение Контакты Заказать икону


©Вячеслав Михайленко
©Татьяна Михайленко

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Санкт-Петербург 2015